Регистратура — мини фабрика внутри стоматологии
Регистратура — это мини фабрика внутри стоматологии. В ее функции входит прием звонков, общение с пациентами, ведение базы пациентов, информирование об услугах и многое другое. Но самое важное, что регистраторы обязаны уметь создать позитивную атмосферу при работе с пациентами, так как в стоматологической поликлинике это необычайно важно. Как театр начинается с вешалки, так и стоматология начинается с регистратуры. И поэтому, на этапе знакомства с пациентом регистратор должен представлять поликлинику во всей красе. Ведь именно первые минуты знакомства с поликлиникой являются ключевыми для пациента и его выбора в пользу данной стоматологии.
Сотрудники регистратура решают множество разноплановых задач — от выдачи справочной информации и амбулаторных карт до организации движения больных по врачам.
От того, насколько качественно выполняют свои задачи сотрудники регистратуры, зависит и общее впечатление пациентов о медицинском учреждении.
Эффективная работа регистратуры зависит от многих факторов. К ним относятся оптимально налаженные организационные вопросы: хранение и ведение картотеки, составленные графики и расписания приёма специалистов, отсутствие очередей в регистратуру и другие. медицинского учреждения. Сотрудники регистратуры решают следующие задачи:
- распределяют потоки пациентов;
- информируют относительно режима работы врачей;
- записывают на приём к врачу;
- оформляют и регистрируют в журнале договоры на платные медицинские услуги;
- доставляют карты пациентов врачам.
Очень облегчают рабочий процесс инфоматы (электронный терминал), где пациент может самостоятельно записаться на приём к специалисту.
Главная задача регистратуры — информирование посетителей медицинского учреждения. На основные вопросы пациенты должны обязательно получить ответы.
Наиболее значимое качество для работника регистратуры поликлиники– стрессоустойчивость. Именно медрегистратор чаще всего сталкивается с негативом.
Работа регистратора требует не только знание психологии при общении с пациентами, склонными по характеру к агрессии и испытывающими негативные эмоции, но и знания по этическим нормам.
Работа с медицинской информационной системой – первоочередная необходимость для регистраторов. Работа в таких системах требует от медрегистратора навыков пользователя компьютером, способности быстро обучаться, свободно пользоваться гаджетами.
Чем целеустремленнее сотрудник, чем больше он связан с медициной, тем больше у него шансов добиться успехов в профессии регистратора.
Грамотный регистратор– это настоящий многофункциональный профессионал: психолог, диагност.
Когда приходит пациент в панике с острой болью, он не понимает, что ему делать, куда записываться и чего ждать от врача. Задача регистпатопа – его успокоить, выяснить проблему, понять срочность лечения.
Успокоить большинство пациентов требуется и в вопросах цен на лечения. Их ни в коем случае не следует скрывать. Даже если точную сумму не получается назвать, следует огласить пределы, на которые человек может рассчитывать, и уточнить, что конечную сумму он узнает после консультации с доктором.
Страх, стресс сопровождают практически любого пациента, набравшего телефон стоматологии. Именно это заставляет их ругаться, кричать, повышать голос, паниковать. Регистратору необходимо стараться сохранять спокойствие и здравый смысл. Работник регистратуры — это ключевая должность, которая вносит огромный вклад в общий успех всей организации!