ГБУЗ МО «НСП»

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Наро-Фоминская стоматологическая поликлиника»

+7 496 343 08 90
+7 496 343 51 76

Адрес: 143300, Московская область,
г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д. 1 
NaraStomat@yandex.ru

Регистратура — мини фабрика внутри стоматологии

Регистратура — это мини фабрика внутри стоматологии. В ее функции входит прием звонков, общение с пациентами, ведение базы пациентов, информирование об услугах и многое другое. Но самое важное, что регистраторы обязаны уметь создать позитивную атмосферу при работе с пациентами, так как в стоматологической поликлинике это необычайно важно. Как театр начинается с вешалки, так и стоматология начинается с регистратуры. И поэтому, на этапе знакомства с пациентом регистратор должен представлять поликлинику во всей красе. Ведь именно первые минуты знакомства с поликлиникой являются ключевыми для пациента и его выбора в пользу данной стоматологии.

Сотрудники регистратура решают множество разноплановых задач — от выдачи справочной информации и амбулаторных карт до организации движения больных по врачам.

От того, насколько качественно выполняют свои задачи сотрудники регистратуры, зависит и общее впечатление пациентов о медицинском учреждении.

Эффективная работа регистратуры зависит от многих факторов. К ним относятся оптимально налаженные организационные вопросы: хранение и ведение картотеки, составленные графики и расписания приёма специалистов, отсутствие очередей в регистратуру и другие. медицинского учреждения. Сотрудники регистратуры решают следующие задачи:

  • распределяют потоки пациентов;
  • информируют относительно режима работы врачей;
  • записывают на приём к врачу;
  • оформляют и регистрируют в журнале договоры на платные медицинские услуги;
  • доставляют карты пациентов врачам.

Очень облегчают рабочий процесс инфоматы (электронный терминал), где пациент может самостоятельно записаться на приём к специалисту.

Главная задача регистратуры — информирование посетителей медицинского учреждения. На основные вопросы пациенты должны обязательно получить ответы.

Наиболее значимое качество для работника регистратуры поликлиники– стрессоустойчивость. Именно медрегистратор чаще всего сталкивается с негативом.

Работа регистратора требует не только знание психологии при общении с пациентами, склонными по характеру к агрессии и испытывающими негативные эмоции, но и знания по этическим нормам.

Регистратура детского отделения Наро-Фоминской стоматологии

Работа с медицинской информационной системой – первоочередная необходимость для регистраторов. Работа в таких системах требует от медрегистратора навыков пользователя компьютером, способности быстро обучаться, свободно пользоваться гаджетами.

Чем целеустремленнее сотрудник, чем больше он связан с медициной, тем больше у него шансов добиться успехов в профессии регистратора.

Грамотный регистратор– это настоящий многофункциональный профессионал: психолог, диагност.

Когда приходит пациент в панике с острой болью, он не понимает, что ему делать, куда записываться и чего ждать от врача. Задача регистпатопа – его успокоить, выяснить проблему, понять срочность лечения.

Успокоить большинство пациентов требуется и в вопросах цен на лечения. Их ни в коем случае не следует скрывать. Даже если точную сумму не получается назвать, следует огласить пределы, на которые человек может рассчитывать, и уточнить, что конечную сумму он узнает после консультации с доктором.

Страх, стресс сопровождают практически любого пациента, набравшего телефон стоматологии. Именно это заставляет их ругаться, кричать, повышать голос, паниковать. Регистратору необходимо стараться сохранять спокойствие и здравый смысл. Работник регистратуры — это ключевая должность, которая вносит огромный вклад в общий успех всей организации!

Печать Электронная почта

 

tzar vopros
tzar priem
Внимание!  Возможны противопоказания.
Необходима консультация специалиста!